Туристические страховки

    Ваше имя:

    Телефон:

    Email:


    Любая поездка несет в себе определенные риски. Поэтому лучше не упускать такой важный момент, как оформление туристической страховки. Хорошо, если она не понадобится. В противном случае такой документ поможет сэкономить не только бюджет, но и время, нервы, поможет в неприятных и непредвиденных ситуациях. Какие бывают виды туристических страховок, в чем их различие и в какие есть особенности по оформлению?

    Разновидности

    Золотым стандартом является базовая медицинская страховка. Это наиболее простой полис, в него входит минимальная страховая сумма. Он компенсирует расходы в случае таких ситуаций:

    необходимость в оказании неотложной медицинской помощи;
    проведения ряда диагностических процедур;
    необходимость в амбулаторной терапии;
    приобретение определенных медикаментозных препаратов;
    услуги стоматолога при необходимой срочной помощи, например, резкая и острая боль;
    оказание услуг по транспортировке пострадавшего в госпиталь;
    перевозка тела в случае летального исхода.

    А вот ситуации, которые возникают в результате невнимательности клиента, не относятся к данному типу страхования.

    Более дорогой полис, расширенный, имеющий определенные дополнения:

    проблемы с вынашиванием ребенка;
    тяжелые и внеплановые роды;
    пищевая и алкогольная интоксикация;
    травматизация в результате активных видов отдыха;
    обострение имеющихся заболевания;
    несчастные случаи, требующие реабилитации.

    На сегодняшний день также существует туристическая страховка, связанная с COVID-19. В таком случае базовая страховка позволяет рассчитывать на диагностику и стандартную терапию в рамках страхования, а вот расширенная версия уже дает возможность на компенсацию карантинного пребывания в отельных условиях.

    Страховой случай

    К особенностям туристических страховок можно отнести отказ страховщика в оказании возмещения расходов. Чаще всего это происходит по вине клиентов и отсутствиях знаний, когда случай относится к страховым, а когда — нет.

    Поэтому клиент обязан тщательно изучить договор или вообще взять копию страхового полиса с собой в путешествие. Если возникли непредвиденные обстоятельства, следует придерживаться алгоритма:

    1. Связь непосредственно с представителем компании, предоставляющей услуги.
    2. Подробное описание сложившегося положения.
    3. Оглашение контактных данных.
    4. Согласование последующих действий страховщика и самого клиента.

    При первой же сложившейся неприятной ситуации не стоит сразу же обращаться за профессиональной помощью и использовать страховку. Лучше оставить ее на действительно чрезвычайную ситуацию.

    Оглавление